Дорожно патрульная служба в сампеРабота пилота в сампе

Глобальное обновление "Аэрофлот" для пилотов

Глобальное обновление "Аэрофлот" для пилотов

Представьте себе огромную многотонную махину, которая по велению вашей клавиатуры подымется в воздух над игровым миром. Одно из самых больших наших глобальных обновлений, которому нет и не будет аналогов в сампе, станет доступно на День Победы. Обновление "Аэрофлот", это не только заполнение воздушного пространства сампа. Мы подошли к обновлению наукоёмко с изучением всех тонкостей лётного дела. К тому же, в виду ответственности, работа командира воздушного судна по праву будет самой прибыльной среди государственных работ. В виду масштабности обновления, полные инструкции по нему станут доступны в ближайшее время. Так как описать все возможности обновления, формат новости не уместит. Мы и так разбили описания обновления на две новости. Но мы постараемся кратко описать главное и самое вкусное =)

Устроиться на работу пилота можно в мэрии с 10-ти лет в штате. В виду того что работа опасна и требует навыков игры. Помимо этого, работа командира воздушного судна - самая прибыльная из всех государственных работ. При умении хорошо летать, она ещё более прибыльна, чем работа дальнобойщика.

В нашем симуляторе работы пилота есть ранги. Они определяют опыт пилота. И, соответственно, зарплату. Начинается работа с самого маленького самолёта. Которым проще всего управлять. Лучше всего учиться летать на нём. Поскольку управлять воздушным судном несколько труднее, чем машиной. А в случае если самолёт упадёт, пилот лишится лицензии. Это сделано для того, чтобы избежать вредительства другим игрокам. Чтобы вам на головы не падали самолёты. Поэтому летать пилоты начинают с самых лёгких в управлении и самых безопасных самолётов.

Для тех кто хочет работать пилотом, опасность, риски и сложность управления самолётом с лихвой перекроет зарплата. При чём зарплата повышается не только с размерами самолёта, но и с количеством рейсов, которые пилот налетал беспрерывно. После 5-го рейса зарплата увеличивается в два раза. То есть, если для пилота третьего класса за 1-5 рейс зарплата за каждый рейс была 1000 рублей, то на 6-м рейсе она будет уже 2000. После 11-го рейса прибавка составляет 50%. Чтобы более равномерно распределить самолёты между пилотами.

Для пилота первого класса зарплата на самом большом пассажирском самолёте составит 2500 за рейс в первые 5 рейсов. И 5000 рублей за каждый рейс после 5-го до 11-го. Научившись хорошо летать, эту сумму легко можно увеличить минимум в 10-20 раз за каждый час.

Как начать работу пилота. Когда устроитесь в мэрии, отправляйтесь в аэропорт. В каждом аэропорту каждого города стоят самолёты разных классов. Вы можете управлять ими в зависимости от своего класса пилота. Чем выше класс, тем больше самолёт, тем выше зарплата и прибавка. Садитесь в самолёт. Если аэропорт занят или обслуживает рейс, подождите, пока аэропорт освободится. Иными словами, пока другой самолёт приземлится и/или улетит. Поднимитесь по трапу и сядьте в самолёт. Самолёты есть пассажирские и грузовые. Для грузового самолёта чтобы в него сесть, можно нажимать кнопку в начале трапа. Когда вы сядете в самолёт, трап по рп отъедет. Старайтесь не начинать движение, пока трап не отъедет. Чтобы не повредить о него самолёт. Так же по рп трап подъезжает и во время высадки пассажиров. Мы учли и этот момент с работы аэропорта в реальной жизни =)

Самолёт "заводится" так же как и машина. Клавишей "2" или командой /en. Не рвитесь сразу в бой. Сначала разберитесь с управлением. Возможно понадобится перенастроить, для удобства, расположение клавиш управления. На земле лучше рулить хвостом и колёсами. В воздухе - не хвостом, а углом крена самолёта и закрылками и элеронами. При таком управлении самолёт более плавен и манёвренен в управлении. При первом полёте, пока не освоитесь, старайтесь делать всё плавно. Не давите сразу на "газ" (тягу). Нажмите немного, чтобы увидеть как поведёт себя самолёт. Как он поворачивает, как тормозит.

Когда начально освоитесь с управлением - заезжайте на красный маркер места, где будет проходить посадка пассажиров. Дождитесь завершения посадки пассажиров и отправляйтесь в рейс.

Чтобы самолёты не сталкивались в воздухе, как и в реальной жизни, в небе мы проложили воздушные коридоры. Для пилотов они отображаются в виде колец. Пролетайте через каждое кольцо, чтобы не вылететь за пределы своего воздушного коридора и не совершить аварию. Старайтесь пролетать каждое кольцо по центру. Воздушные коридоры мы прокладывали с помощью математических формул. Поэтому все они максимально плавные. Не выбиться с воздушного коридора вам поможет панель приборов. Следите за высотой на цифровом табло слева и за показателями приборов отклонения от допустимой максимальной и минимальной высоты на правой панели.

Научитесь угадывать угол крена по маршруту. В этом вам поможет левая цифровая панель. И вовремя перекладывайте самолёт с одного крыла на другое. Старайтесь проходить кольца в поворотах, проходя по ним по дуге. Избегайте сильных виражей. Если на панели начинает мигать лампочка о перегрузе на крыле/фюзеляже, значит с такой манерой лёта вы скорее всего скоро упадёте. Старайтесь вести самолёт максимально плавно и без перегрузов. Не вводите самолёт в пике, не направляйте его в свечу, строго вверх. Самолёт всегда должен идти (скользить) с запасом тяги и скорости. Иначе у него может не хватить тяги на вираже и он может упасть.

Не забывайте после взлёта убирать шасси. Если не убрать шасси, как и в реальной жизни, в нашем симуляторе пилота, оно будет грести воздух. Упадёт максимальная скорость и ухудшится управляемость самолёта. О состоянии шасси информирует самый верхний индикатор на правой панели приборов. Шасси убирается и выдвигается клавишей 2 на клавиатуре. Убирайте шасси сразу после взлёта. При заходе на глиссаду, не забудьте выпустить шасси и начать сбивать скорость перед посадкой уже в воздухе, когда самолёт зашёл на глиссаду.

Когда аэропорт свободен, он примет ваш самолёт и откроет для вашего рейса коридор с глиссады на посадку. Говоря простым языком без лётной терминологии, глиссада - это воздушный коридор перед посадкой. На глиссаде вы должны выровнять самолёт строго по прямой, направив его на взлётно-посадочную полосу (далее ВПП) и начать снижение и торможение до полной посадки на ВПП. С последующей остановкой на месте высадки пассажиров и подачи самолёта на посадку на следующий рейс. О том что аэропорт свободен, во время полёта информирует индикатор на правой панели приборов, который светится зелёным светом.

Если аэропорт занят и не может принять ваш рейс, как и в реальной жизни, в нашем симуляторе пилота, диспетчер отправит вас на резервный круг. Об этом также сообщит индикация на правой панели приборов. Кружите над городом/аэропортом на резервном круге, пока аэропорт занят. Когда аэропорт освободится, диспетчер выведет вас с резервного круга на глиссаду и примет ваш рейс. Резервный рейс есть у каждого аэропорта.

Состояние и места нахождения всех самолётов отслеживает аэропорт. Для тех, кто ожидает пассажиров, которые летят вашим рейсом, на табло в аэропорту высвечивается полная информация о каждом изменении нахождения самолёта. Высадка, посадка, взлёт, приземление, отправка, пассажирский, грузовой и так далее. Даже если самолёт будет кружить над городом на резервном круге, ожидающие ваших пассажиров или те, кто хотят улететь вашим рейсом, будут видеть что такой-то рейс задерживается. Мы для вас продумали всё до мелочей. С полным научным подходом к геймплею, чтобы создать симулятор пилота, которого в сампе нет и не будет. Потому что он уже есть только на A&A Role Play.

На панели приборов также есть индикация топлива. Когда топлива в баках останется мало, на правой панели приборов сработает индикатор. А диспетчер отправит ваш самолёт на дозаправку. Заправляются все самолёты на заброшенном аэропорту. В виду пересечения глиссады заброшенного аэропорта с многими воздушными коридорами на Лас Вентурас, на разных высотах, старайтесь заходить на глиссаду на минимальной скорости. Лучше всего на бреющем полёте, а то и с торможением на снижении. Чтобы не выбиться со своего воздушного коридора. Внимательно следите за приборами навигации.

Когда заправитесь, развернитесь. Диспетчер направит вас в ваш аэропорт для дальнейшей загрузки и продолжения рейсов. Старайтесь не занимать подолгу аэропорт. Не стоять в афк. Не выходить с самолёта, пока рейс не завершён. Чтобы системе не пришлось корректировать действия пилотов. Ведь если вы займёте на долго аэропорт, другим пилотам придётся кружить по резервным маршрутам. А самолёт это не машина, его остановить и подождать не получится. Поэтому старайтесь освобождать аэропорт как можно скорее. К тому же, таким образом, вы сможете больше зарабатывать. Работа командира воздушного судна, это самая высокооплачиваемая работа в нашей игре самп. А значит дорогие дома в Лас Вентурасе и на Вайнвуде найдут своих богатых хозяев =)

У пилотов есть свои рации. Ими удобно пользоваться, когда проходит высадка/посадка пассажиров или загрузка/разгрузка грузов. Тогда и есть время перекинуться несколькими словами с коллегами-пилотами. Например пилотам старших классов рассказать младшим кто сколько заработал. Также мы предусмотрели безопасность пилотов. Когда пилот в самолёте, как и в реальной жизни, в нашем симуляторе пилота двери блокируются. А это значит что уже никто не сможет помешать зарабатывать. Так как никто не сможет выбросить пилота с самолёта.

Лучших пилотов мы включили в серверный рейтинг /top15. Наряду с самыми богатыми людьми, игроками с самым высоким онлайном и другими выдающимися в рейтинге личностями, своё почётное место в рейтинге займут и пилоты. В рейтинге /top15 отображаются 15 лучших пилотов сервера. Чтобы посмотреть попали ли вы в топ 15 сервера, введите команду /top15.

Более подробные инструкции со всеми возможностями работы командира воздушного судна будут добавлены в инструкции в ближайшее время.

Релиз обновления "Аэрофлот" состоится на День Победы. Обновление станет доступно 9.05.2016 с ночным рестартом в 5.03 по серверному времени (МСК).

08 мая 2016 г.
Copyright © SAMP A&A Role Play 2011-2017